function get_modal_callbacking () { $.magnificPopup.open({ tLoading: loading_masked_img, items: { src: 'index.php?route=extension/module/callback', type: 'ajax' }, }); }

Киевстар
(067)908-10-88
Lifecell
(063)568-06-38

Гарантия и возврат

  911.png   

На какие товары предоставляется гарантия?

Возврат денег или замена продукции осуществляется после того, как сотрудники нашего сервисного центра осмотрят и проверят устройство. Проверка выполняется в течение 7 рабочих дней с момента получения товара.

ВАЖНО! Доставку устройства в сервисный центр оплачивает Клиент даже при условии гарантийного случая. А все сервисные работы осуществляются нами уже бесплатно.

Гарантийный талон предоставляется на все товары нашего магазина, но сроки могут отличаться.

Гарантия на Smart TV приставки выдается на следующий срок:

  • 6 месяцев – на внутреннюю начинку (ЦП, Wi-Fi модуль, память и т.д.);
  • 12 месяцев – на ПО и прошивку (переустановка приложений, перепрошивка устройства, консультации).

Гарантия на другие товары:

  • портативные колонки - 12 месяцев, на некоторые модели действует уникальная услуга - “Экстра замена”, вы получите новый товар в случае поломки, доплатив при покупке 100 - 150 грн (в зависимости от выбранной модели);
  • беспроводные наушники - 12 месяцев;
  • зарядные устройства - от 12 до 18 месяцев (например, Tronsmart предлагает на свою продукцию более длительную гарантию);
  • смарт-часы и браслеты - один год, исключение - смарт-часы Amigo - полгода;
  • самокаты - один год;
  • при покупке бойлера обратите внимание на некоторые нюансы: гарантия - от 3 до 7 лет, но на электрические элементы гарантийный срок меньше, к примеру - 2 года, более длительная гарантия на дорогие модели - до 7 лет;

Сроки для пультов, аэромышей и подобной техники - от 3 до 12 месяцев, все зависит от конкретной модели.

Информация о гарантии указана на нашем сайте в карточке товара. 

 

На какие случаи распространяется гарантия?

К гарантийным случаям относится любые поломки Smart TV приставки. Исключение составляют выходы из строя по причине физического воздействия. К таковым относятся: удары, падения, попадание влаги, ручная прошивка, установка стороннего ПО, неполадки в электросети.

Гарантия не распространяется на доп. элементы, которые идут в комплекте с устройством. К таковым относятся блоки питания, кабели, пульты ДУ.

В течение всего срока действия гарантии у вас есть право на замену или починку Smart TV приставки, а также на экспертные консультации. Но только при условии, что поломка попадает под гарантийный случай.

Подобная ситуация со всеми другими товарами из нашего каталога.

 912.png

 

 

К кому мне обращаться за гарантийным обслуживанием?

За бесплатным гарантийным обслуживанием Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр в Киеве.  В случае обнаружения неисправности изделия по вине производителя позвоните нам по тел.  (067) 327-7889, (099) 638-7626, а затем отправьте изделие в наш сервисный центр.

Доставка до нашего сервисного центра будет осуществляется за Ваш счет.

Обратите внимание! Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, выданный Вам при покупке. Пожалуйста, сохраняйте его на протяжении всего срока эксплуатации.

 

Могу ли я вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?

Вы можете вернуть или обменять купленный Вами товар в течение первых 14 дней с момента покупки, согласно Закону Украины о «Защите прав потребителей».

Возврат или замена осуществляется на следующих условиях:

  • Товар не должен иметь признаков эксплуатации и каких-либо изменений (новое программное обеспечение, приложения, прошивки)
  • Медиаплеер должен сохранять товарный вид (отсутствие внешних повреждений, наличие защитных пленок и ярлыков)
  • Должна быть сохранена полная комплектация товара.

В случае возврата или обмена любая транспортировка услуг осуществляется за счет покупателя.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Право на бесплатный гарантийный ремонт утрачивается в случае:

  • Отсутствия полной товарной комплектации, упаковки или гарантийного талона
  • Несовпадения серийных номеров изделия, обозначенного в документации, присутствия исправлений на гарантийном талоне или невозможности определения идентификационного номера.
  • Наличия видимых механических или электрических повреждений изделия, появившихся по вине покупателя
  • Попадания внутрь корпуса посторонних предметов, веществ, жидкостей и насекомых
  • Наличия явных признаков ремонта сторонними лицами, а также вмешательств в операционную систему, попытки перепрошивки и т.д.
  • В случае, если представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

Обратите внимание! Что мы не несем ответственность за работу и совместимость программного обеспечения и за совместимость приставки с вашим телевизором. 

 

Могу ли я отремонтировать медиаплеер и другую технику после истечения гарантийного срока? 

В случае каких-либо нареканий на работу устройства по истечении гарантийного срока обслуживания Вы можете тоже обратится в наш сервисный центр за помощью:  (067) 327-7889, (099) 638-7626.

Стоимость ремонта в этом случае определит мастер. Доставка изделия до сервисного центра и обратно будет осуществляться за Ваш счет.