Киев
(044)568-06-38
Киевстар
(067)327-78-89
Vodafone
(099)638-76-26
Lifecell
(063)568-06-38

Гарантия и возврат

  911.png   

На какие товары предоставляется гарантия?

На медиаплееры, купленные в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 12 месяцев, в зависимости от модели. Гарантийный срок на пульты управления - 3 месяца.

На протяжении гарантийного срока сервисное обслуживание осуществляется совершенно бесплатно, в случае выполнения условий гарантии.

На какие случаи распространяется гарантия?

Гарантия распространяется на все неисправности изделия, допущенные по вине производителя. В случае, если Вы не можете оценить к какому виду неисправности относится дефект, пожалуйста, позвоните специалистам нашего сервисного центра: (044) 568-0638, (067) 327-7889, (099) 638-7626.

 912.png

 

 

К кому мне обращаться за гарантийным обслуживанием?

За бесплатным гарантийным обслуживанием Вам необходимо обратиться в наш сервисный центр в Киеве.  В случае обнаружения неисправности изделия по вине производителя позвоните нам по тел. (044) 568-0638, (067) 327-7889, (099) 638-7626, а затем отправьте изделие в наш сервисный центр.

Доставка до нашего сервисного центра будет осуществляется за Ваш счет, в обратную сторону: от сервисного центра к Вам – за наш счет.

Обратите внимание! Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон, выданный Вам при покупке. Пожалуйста, сохраняйте его на протяжении всего срока эксплуатации.

 

Могу ли я вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?

Вы можете вернуть или обменять купленный Вами товар в течение первых 14 дней с момента покупки, согласно Закону Украины о «Защите прав потребителей».

Возврат или замена осуществляется на следующих условиях:

  • Товар не должен иметь признаков эксплуатации и каких-либо изменений (новое программное обеспечение, приложения, прошивки)
  • Медиаплеер должен сохранять товарный вид (отсутствие внешних повреждений, наличие защитных пленок и ярлыков)
  • Должна быть сохранена полная комплектация товара.

В случае возврата или обмена доставка в сервисный центр осуществляется за счет покупателя. В обратную сторону - за счет магазина.

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Право на бесплатный гарантийный ремонт утрачивается в случае:

  • Отсутствия полной товарной комплектации, упаковки или гарантийного талона
  • Несовпадения серийных номеров изделия, обозначенного в документации, присутствия исправлений на гарантийном талоне или невозможности определения идентификационного номера.
  • Наличия видимых механических или электрических повреждений изделия, появившихся по вине покупателя
  • Попадания внутрь корпуса посторонних предметов, веществ, жидкостей и насекомы
  • Наличия явных признаков ремонта сторонними лицами, а также вмешательств в операционную систему, попытки перепрошивки и т.д.
  • В случае, если представителем сервисной службы было установлено использование нештатных режимов работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.)

Обратите внимание! Что мы не несем ответственность за работу и совместимость программного обеспечения и за совместимость приставки с вашим телевизором. 

 

Могу ли я отремонтировать медиаплеер после истечения гарантийного срока? 

В случае каких-либо нареканий на работу устройства по истечении гарантийного срока обслуживания Вы можете тоже обратится в наш сервисный центр за помощью: (044) 568-0638, (067) 327-7889, (099) 638-7626.

Стоимость ремонта в этом случае определит мастер. Доставка изделия до сервисного центра и обратно будет осуществляться за Ваш счет.